пасынок Абсолюта, адепт Последнего Дня
У вислоухой Эйджи был один особенный способ делать все свои дела. Легкие и трудные, долгие и быстрые, важные и пустяковые, - все-все. Этот способ работал всегда, как вечный двигатель и закон относительности, о которых иногда смутно упоминал Корр. Но никто и никогда не слышал от вислоухой Эйджи, как она это делает. То ли сама она не задумывалась об этом, а то ли даже себе не хотела рассказывать, ведь это был такой особенный способ, который не будет работать, если о нем будут знать все.
Да-да, вислоухая Эйджа просто ждала, пока за нее все сделают другие. Хотя иногда она пыталась заранее переложить все дела на кого-нибудь, чтобы исключить случайности. Ведь Эйджа была очень ответственной и заботилась о том, чтобы все дела были сделаны как следует. Конечно, для этого приходилось убеждать кого-нибудь, что именно ему предстоит сделать это дело как следует, но что это был за пустяк по сравнению с чувством выполненного долга и сделанных дел!
Особенно хорошо получалось, если находился кто-нибудь, кто и сам догадается, что именно ему предстоит сделать это дело как следует. В таких случаях Эйджа считала этого кого-нибудь почти таким же ответственным, как и она сама. А относительно этих дел Эйджа чувствовала такую силу ответственности, что заранее удалялась. Ведь ее присутствие могло, чего доброго, помешать выполнению дела!
И, конечно, Эйджа очень сердилась, если дело не было сделано, ведь она столько сил потратила на то, чтобы именно это важное дело было сделано не просто так, а как следует.


@темы: сказка о вислоухой Эйдже