пасынок Абсолюта, адепт Последнего Дня
А на втором ярусе прекрасно спится. Даже если опять недолго.
Теперь таки моб. Утащено у Moarhant Zoi.
А какую связку со мной и в каком игровом мире вы бы хотели сыграть? Можно не один мир и не одну связку.
Теперь таки моб. Утащено у Moarhant Zoi.
А какую связку со мной и в каком игровом мире вы бы хотели сыграть? Можно не один мир и не одну связку.
Не вопрос - пусть будет
journals.ru/attach/420/41919/1140228.jpg
Это возможно только в случае такого крутейшего сюжета - когда на кону нечто не ниже существования Самой Великой Силы.
* это сон во время ремонта - а не просто на втором ярусе
1. Гамбит - Логан
2. Зойсайт - Берилл
3. Зойсайт - Джедайт
4. Лудо Кресш - Нага Садоу
5. Реван - Малак (на определённых условиях)
6. Люк - Вейдер
7. Палпатин - Энакин (я верю в то, что ты сможешь облагородить этот образ)
8. Идейное джедайское противостояние без дарк сайда
9. Саурон - любой желающий в мозг
10. шаман - вожак (тут хоть Маад, хоть ещё где)
А ещё Маад в разных вариациях.
Живи с этим
По 1-4 вопросов нет, 1-2-4 взаимно, 3 интересно даже, что получится, я о таком как-то не задумывался...
5. Ну эти условия устраивают,
6,7. Ой. Внезапно. Думать. Много. Не поверишь - сам над этим думал, когда писал тебе список, но не отнес к первоочередному и сложившемуся как дрим.
8. Вот сомнение... я - и джедай? Это надо будет серьезно обмыслить и главное обсудить. Если без дарк сайда.
9. Ну и отлично, где бы только игру найти... ради об тебя-Саурона поиграть я даже на по-Профессору ехать готов,
10. Ну кроме Маада есть навскидку ВТМ Шабаш, и наверняка можно найти какое-нибудь фэнтази ради этого. Хотя... есть одна идейка...
Выживу, куда денусь.
Хорошая идея, ждем наступления сюжета.
Хорошая идея, ждем наступления сюжета.
Кстати, на идейном уровне в джедайских шкафах есть неизведанные уголки под табу - откуда скелеты может без последствий вытащить именно прошедший ситскую школу. Идеология джедаев тогда приобретёт вполне завершённый вид - уравновесив ситскую. Но это требует расширения в концептуальном плане за лукасовский канон * на уровне идеологии это не просмотреть, а концептуальная модель вполне это позволяет сделать* - тогда скелеты и повылазят, на 6-7 можно отработать вчерне, нарастив мясо на костях
"В тихом ли сне, в липком поту
иль вовсе с дыркой в груди,
каждый шагает за ту черту,
которая впереди.
Туда, где не думаешь, с высоты
дивясь на собственный труп,
умеренно туп был при жизни ты
или блаженно туп.
А важно лишь, но
не узнать никак,
и веры версиям нет –
что дальше:
то ли Великий Мрак,
то ли Великий Свет,
то ли, по-братски, и сё, и то,
в комплекте перья и хвост,
то ли и вовсе такое Ничто,
что выспишься в полный рост?
Но знает ответы разве что тот,
Кто нам намерил шаги.
А значит, путник, шагай вперед.
И не суши мозги.( "(c)
Как раз 6,7 хочется начисто. Дальше пошло имхо и я не претендую на истину в последней инстанции.
С оригинальными персонажами проще - нет критерия, слажал-не слажал там, или выразил-не выразил. В жизни играть проще, чем в театре - зритель не столь искушен, экспрессии и грима нужно меньше. Оригинальный персонаж - это семинар, коллоквиум, практическая работа, лабораторная работа, эксперимент. Никто не узнает, что ты хотел сшить оригинальную рубашку, но поленился и воспользовался "звонком другу"или "помощью зала". Ну сойдет же синее вместо красного? Или что ты хотел играть раскованную язвительную сволочь, а сыграл отстраненного саркастичного сухаря. Логика персонажа сохранена? Установки соблюдены? Ну все, сыграл. Что сыгралось, как сыгралось, почему - это уже дело анализа после, и в принципе, если где-то промахнулся, да по фиг - для того и есть черновики. Вплоть до того, что можно смоделировать персонажа, чтобы изучить свои реакции или решить какую-то психологическую проблему. Или просто поиграться в любимое. В таком же модульном мире, сделанном ради игр.
Канонный персонаж - это курсовая по психологии, пачка зачетов от крафта до грима, и экзамен в виде отыгрыша. Есть такая штука - соответствие образу, которая сохраняет свойство фломастеров (вкусовые и цветовые, да, они самые). Кто-то скажет "верю", кто-то нет. На мой вкус - главное, чтобы ты сам честно себе сказал, веришь или нет. Веришь - ну получилось, значит, держи с полки пирожок, молодец, умница. Иногда через это дело (в отличие от тобою созданных персонажей), прилетает что-то неожиданное. Ты понимаешь нечто новое - совершенно новое для тебя о мире, или можешь увидеть его совершенно по-другому, с другой стороны. Ощутить эмоции, которых у тебя никогда не было и понять кого-то, кого никогда не понимал. Еще сложнее с канонным персонажем, который тебе не безразличен. Волнение в самый неподходящий момент ну никак не способствует...
У ситов тоже есть... Плюшевые игрушки под подушками. =) Я могу поклясться в этом моим любимым плюшевым кошком. =)))
Так что в принципе, чтобы обнаружить в себе добро
для его окончательного устранения, бу-га-га,надо это добро немножечко попроявлять, пусть даже в игровой форме. Говорят же, что понять что-то невозможно, если часть этого не содержится в самом тебе. Так что когда задумываешься, _чем_ именно ты _это_ играл, иногда такие забавные открытия...8. Я помню игротехнического джедая с Пламени Явина. Это был реально джедай. И он был очень джедайский джедай. Вот так вот.
Ну он был игротехнический. Я вот на работе тоже периодически ходил ну девочка-девочкой. Чтобы вести идеологический бэттл, надо все-таки хоть немного верить в то, о чем говоришь и что делаешь, и главное - зачем ты это делаешь... в то, а не соображения типа "щас так надо".
Если при этом ты не меняешься, то это бесполезно. Но уже хорошо для начала
Хотя тут тоже нужна критическая масса состояний.
Кстати, гораздо полезнее понять другого со своей позиции - чем сыграть другого с целью понять его в его же шкуре: а это возможно только в неканонических версиях. Они открыты более широким концепциям - отсюда и прилетает совсем неожиданное и чужое. Которое может оказаться судьбоносным - к чему собственно и стремятся все занимающиеся творчеством сознательно, а не для развлекухи ради.
Самое трудное пожалуй - это безличностная трансляция чужих состояний с полной открытостью источнику. Ну это высший пилотаж - и дар Божий.
Со своей позиции я не понимаю того, что не хочу понимать. Ну или воспринимать. И это не меняется, слава мне. Должно же быть что-то постоянное в этом мире... К сожалению, оригинальный персонаж для меня конструкт, чтобы он стал живым, в него нужно поверить как минимум. А как я могу верить в свой конструкт? Я, пардон, собирал этого андроида и знаю, где у него шестерёнки, с чего б ему стать вдруг живым?..
другой оперы"Пигмалиона" - а Галатея всегда однаГалатей тоже может быть много. Иногда они все же внезапно оживают. Но я не умею это планировать, и это точно не заложено в конструкцию.
Кстати да. Игротехнически, конечно, но думать и принимать решения было надо. Убедил.