пасынок Абсолюта, адепт Последнего Дня
Правила:
Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то ни другое" не принимаются.
Прилетело от Moarhant Zoi
1. Ситы или ситхи.
Ситхи. Ругаться удобнее: ссситх! Может быть, "сит" правильнее, как и "дарт". Но, припоминая одно из самых старых изданий 4-6 эпизодов - ну там, где на суперобложке у Люка красный меч, а у Дарта Вейдера синий, - так там в переводе был "Черный Лорд Сита". Что самое интересное, я долго гадал в своем детстве - "Сит" - это территория (ну Лорд же?) или понятие (ну как лорд чего-то)? К последнему припоминается боянистая шутка про решето. В общем, от "Ситов" у меня первое впечатление юмористическое, ничего не поделаешь - сила первого впечатления необорима даже несколькими годами правоверного ситства... так что какое-то время подумав - "ситхи", но все таки "ситлорд", особенно в юмористическом жанре.
2. Египет или Китай.
Китай. Драконы, музыка, гуань дао (оружие такое), архитектура... философия... в общем, Китай, да.
3. Волки или кошаки.
Кошаки, мрф. ХарАктерно гораздо ближе, все-таки.
4. Мэрдок или Гарт.
Правая рука или левая? Если подумать, левая, а значит - Мэрдок. Вообще, обоснование есть даже философское - выход за пределы интереснее, чем максимум силы, но в пределах текущего бытия. Это следующий этап, в каком-то смысле...
5. Пространство или время.
Время. В принципе тут выбирать особо нет смысла, если считать, что пространственно-временной континуум един. Но время интереснее. =)
Если же спуститься на бытовой уровень, с временем, в отличие от пространства, мне много что нужно поработать.
Желающим тоже выдам.
Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то ни другое" не принимаются.
Прилетело от Moarhant Zoi
1. Ситы или ситхи.
Ситхи. Ругаться удобнее: ссситх! Может быть, "сит" правильнее, как и "дарт". Но, припоминая одно из самых старых изданий 4-6 эпизодов - ну там, где на суперобложке у Люка красный меч, а у Дарта Вейдера синий, - так там в переводе был "Черный Лорд Сита". Что самое интересное, я долго гадал в своем детстве - "Сит" - это территория (ну Лорд же?) или понятие (ну как лорд чего-то)? К последнему припоминается боянистая шутка про решето. В общем, от "Ситов" у меня первое впечатление юмористическое, ничего не поделаешь - сила первого впечатления необорима даже несколькими годами правоверного ситства... так что какое-то время подумав - "ситхи", но все таки "ситлорд", особенно в юмористическом жанре.
2. Египет или Китай.
Китай. Драконы, музыка, гуань дао (оружие такое), архитектура... философия... в общем, Китай, да.
3. Волки или кошаки.
Кошаки, мрф. ХарАктерно гораздо ближе, все-таки.
4. Мэрдок или Гарт.
Правая рука или левая? Если подумать, левая, а значит - Мэрдок. Вообще, обоснование есть даже философское - выход за пределы интереснее, чем максимум силы, но в пределах текущего бытия. Это следующий этап, в каком-то смысле...
5. Пространство или время.
Время. В принципе тут выбирать особо нет смысла, если считать, что пространственно-временной континуум един. Но время интереснее. =)
Если же спуститься на бытовой уровень, с временем, в отличие от пространства, мне много что нужно поработать.
Желающим тоже выдам.
Ну держись, да, за мои мучения...
1. Кошки или феи?
2. Пластика или рисование?
3. Друзья или дело?
4. Саурон или Зойсайт?
5. Для денег или по вдохновению?
Ойблинпрости, щас.
1. Волки или собаки?
2. Сабер или форса?
3. РИ или реал лайф?
4. Энакин или Реван?
5. Кофе или чай?
1. Волки или собаки?
Собаки.
2. Сабер или форса?
Сабер
3. РИ или реал лайф?
чем дальше в лес - таем толще партизаны. но все-таки наверное РИ. там больше возможностей, котрые потом можно испльзовать в реале
4. Энакин или Реван?
два разных этапа сознания. скорее таки Реван
5. Кофе или чай?
Чай. черный, с добавками)
Zoi aka Kin-no,
1. Драконы или кошки?
2. Стихи или оргработа?
3. Китель или мантия?
4. От чего-то или к чему-то?
5. Планы или внезапность?
Алькор,
1. Полет или форса?
2. Перебор или бой?
3. Призвание или предназначение?
4. Текст или музыка?
5. Форма или суть?
1. Полет или форса?
Полёт. Если бы сабер, я бы ещё подумал... хотя - тоже полёт, но боевой вылет.
2. Перебор или бой?
Перебор. Бой часто бывает необходим, но текст лучше слышен при переборе. Перебором можно заменить бой, наоборот - почти никогда.
3. Призвание или предназначение?
Призвание. В смысле, способность, умение, талант. Без него никакое предназначение неосуществимо.
4. Текст или музыка?
Текст. Все мои песни - от посыла: "хочу сказать". А мелодия - чтоб лучше услышали: песне легче пробиться к людям, чем стиху.
5. Форма или суть?
Суть, конечно. Форма важна, но как подчёркивание сути.
Драконы , однозначно!!! Ну, кошки это хорошо)) Но ведь у меня нет возможности завести живого дракона? Поэтому есть кошки.
Если бы была, то был бы дракон и кошка. Но если строго или-или, то дракон. И - быть им.
Хотя в моей личной траве у моего персонажа есть возможность станвоиться и тем, и другим)
2. Стихи или оргработа?
Это как "есть или пить?". Стихи есть естесвтенная форма выражения моих эмоций и восприятия мира. орг.работа - это нравящаяся мне работа) я не могу сделать выбор между работой и формой выражения себя, потому что и то, и другое необходимо по разным причинам. Это не одного порядка явления.
3. Китель или мантия?
Китель) без вариантов)
но вот мою фигуру до него подтянуть бы надо...
4. От чего-то или к чему-то?
вверх)) следовать своему пути. не от и не к, а просто по своей дороге
5. Планы или внезапность?
Внезапность)))она всегда дает наилучшеи результаты в моей жизни!
Спасибо. Муррр. =)
Формой да, по сути несколько ожидаемо.
Надо подумать, я чуть позже, ладно?
А по поводу "пространство или время" - это одно и то же, две взаимодополняющие характеристики среды, только не в том смысле - как это трактует ОТО: левши в пределе живут во времени - пропуская через него пространство, а правши - в пространстве, потому время воспринимают линейно.
Завершённость в себе человек ощущает как Меру: правое-левое уравновешено, а из-за пространственно-временного континуума неожиданно становится значимым материя и энергия/информация.
Сама концепция "пространство-время" - это ловушка для сознания: попробуйте мыслить в триаде "материя-энергия-мера" - сразу куча лишних телодвижений отпадёт, застарелые проблемы решатся сами собой - и откроются новые перспективы.
ЗнАчимой становится "информация" - здОрово экономит время и отсекает лишние телодвижения в пространстве. Жизнь в корне может переформатировать - сам потом удивляешься. Информация под цель жизни - это вообще личный кирпич в тело Мироздания.
Я подумал. =) Надумалось конечно не то, что ожидалось, но так бывает.
1. Люди или животные?
2. Голос или мелодия?
3. Покой или ответственность?
4. Французский или немецкий?
5. Идти или вести?
Эль Ригель,
1. Просветление или осознанность?
2. Иной или чужой?
3. Мера или стремление?
4. Род или индивидуальность?
5. Планеты или звезды?
Интересно... а если спуститься из высокой теории, чем мышление пространство-время отличается от мышления материя-энергия-мера на конкретике?
Да, это запись про флэшмоб. Про маленький, простой флэшмобчик. Да, это мой дневник, узнаю.И шикарная иллюстрация последней фразы, которую вы не видели:Ее мне внезапно нашел Moarhant Zoi
Осознанность: первое не всегда достигается через второе - но второе надёжно приводит к первому. И для второго первое - одно из возможностей.
2. Иной или чужой?
Иной: чужой - одна из модальностей иного.
3. Мера или стремление?
Мера: переходит в стремление - когда метрически всё завершено на данном уровне. Стремление само по себе порождает хаос и разрушение.
Мера - связана с волей. Стремление может быть следствием внешних воздействий.
4. Род или индивидуальность?
Род: как источник силы для индивидуальности - начиная с определённого момента осознанности себя нечто Большим по отношению к своей завершённости в себе.
5. Планеты или звезды?
Звёзды: по принципу первородства.
Теперь я пошла думать над ответами)
Как ни странно это прозвучит - животные. Я не скажу лучше они или нет, они другие.
Пусть они не говорят (хотя, они не говорят лишь человеческим языком), они умеют чувствовать.
Умеют дарить тепло. Люди тоже умеют, но животные делают это иначе, изнутри, без слов, передавая само чувство.
И если задуматься, люди - те же животные. Только прямоходящие и говорящие)
2. Голос или мелодия?
Мелодия.
Если мелодия есть и она цепляет, недостаток голоса может быть даже не замечен.
Если мелодии нет или она пустая, то как бы ни был хорош голос - он ничего не исправит.
Однако голос может вести мелодию, в совокупности они будут дополнять друг друга.
3. Покой или ответственность?
Я не знаю, можно ли сравнивать эти понятия.
Покой - это состояние души.
Ответственность - это осознание того, что ты делаешь и готовность нести ответ за эти действия.
Ответственность редко порождает покой.
Покой может помочь принять ответственность.
Покой может помочь во многом.
Так что мой ответ: покой.
4. Французский или немецкий?
Немецкий, однозначно!
Когда-то меня научили его ненавидеть. И желание было забыть этот ужас. Учить хотелось как раз французский.
Однако вскоре этот красивый витиеватый язык перестал радовать мой слух. А когда я услышала как он сейчас звучит по сравнению с тем как должен - совсем перестала к нему душа лежать.
К немецкому я возвращалась долго. И тут было как раз наоборот. Я поняла как он звучит реально по сравнению с тем как меня учили - я влюбилась в это звучание!
Он разный. И резкий, и мягкий, и даже певучий. Он чёткий и логичный. Звонкий. Невероятно красивый и завораживающий.
5. Идти или вести?
Идти.
Вести всегда очень трудно. А иногда «вести» превращается в «тащить за собой». Это лишний груз, который потом хочется лишь сбросить.
Идти тоже непросто. Идти и не останавливаться, обходить препятствия, не сдаваться - тут ты сам за себя.
Однако, когда ты идёшь, ты волен выбирать свой Путь сам. Иногда можешь идти за кем-то. Иногда помочь кому-то и временно «вести его».
А потом можешь просто свернуть, уйти, или продолжать идти вперёд.
Те, кто пожелает и сможет, пойдут за тобой сами. Кто не сможет - у них другой Путь.
-----------------
Для начала: процентов 90 НОВОЙ информации человек получает возрасте до 5 - в лучшем случае до 10-ти - лет. На этой базе формируется ёмкость его энергоинформационной матрицы - и что важнее, её структура. Даже при элементарной структуре хватает - чтобы заполнять эту матрицу 10-ю процентами до конца биологической жизни, накапливая однако знания одной и той же природы * пример: несколько высших образований - это что?*.
Иная природа информации требует иной организации сознания: нужно научиться различать сигнал и фон * фон - прерогатива соцматрицы с её технологическим укладом* - электрон не только частица, но и волна. Умение настраиваться на волну резко увеличивает возможность пополнения своего информатория независимо от фонового рисунка соцматрицы - но сознание как прибор-приёмник тоже должно трансформироваться - чтобы удержать сигнал. Для этого требуется другой тип энергии, чтобы физика тела не пошла вразнос. Для этого сам факт перемещения в другое место и время не имеет такого значения - как настройка сознания как прибора восприятия в данной точке пространства и в данное время. Мера - основа для сравнения информатория на предмет реально НОВОГО: для начала надо научиться сравнивать природу того или иного знания* есть такой анекдот про электрон - почему все электроны одинаковые? Ответ: потому что это один и тот же электрон*. Ребёнок таким образом - лучший физик-прикладник, чем теоретики-взрослые. В этом смысле вопрос вундеркиндов решается просто: они имеют ёмкость одной и той же природы - и иногда простой дворник с жизненным опытом по природе своего знания превосходит тех - кто как считается преуспел в жизни. По причине разной природы электронов и умения их "окучивать".
В этом смысле я лично рассматриваю ролевые игры в уже не юном возрасте - как некие попытки взрослых людей продлить своё детство с бессознательной целью догрузить свою базу до положенной планки 90 % нового - в отсутствии в реале нормальной среды с возможностями эти 90% получить в положенные 5-10 лет детства. Пролонгация со всеми вытекающими психологическими заморочками - когда жизненные вызовы либо вообще не случаются, либо их количество критически мало даже для того, чтобы сформировать хоть какую-то возможность читать сигнал - а не растворяться в фоне постоянно изменяющейся среды, что создаёт иллюзию нового, но им не является по природе.
В этом смысле "пространство-время" - для поддержания фона.
Сигнал же - это для триады "материя-энергия/информация- мера"
Когда человек это понимает - он выходит из замкнутого круга "постоянного ожидания и поиска нового": он учится мониторить сигнал и отделять его от фона. А в результате обнаруживает: машины мимо едут те же, столбы - те же. Но всё это ПРОИСХОДИТ ПО-ДРУГОМУ.
Аналогия не такая уж кривая. Просто мы об одном и том же с разной стороны помыслили.
Эль Ригель,
Tuapa,
Спасибо за ответы!
Эль Ригель,
Пожалуй, мне стоит это обдумать. Хотя относительно ролевых игр я бы добавил, что помимо восприятия есть еще выражение. Не случайно найти игрока на роль известного главгера/главгада крайне легко, сложно - толкового. Людям может не хватать не только внешних раздражителей, но и возможности выразить внутренние движения. Еще есть эксперимент - не все можно пробовать на живых людях в обычной ситуации, иногда стоит проверить сначала в игровой. Я уже не беру исследовательские эксперименты, когда вообще не знаешь, куда кривая вывезет, и точно знаешь, что результат будет неожиданным. Это если рассматривать ролевые игры как взаимодействие.