пасынок Абсолюта, адепт Последнего Дня
Поздравьте меня. Я таки преодолел свое отвращение к реал-тайм стратегиям и сделал пару удачных партий в планетарных боях КР2.
А полгода плевался, ныл и ходил вокруг да около. Самое смешное, идея-то была верная: универсальный юнит рулит, заградотряды рулят. "Гаальский квадрант" - самая та карта, чтобы постепенно и не торопясь, поэтапно захватывать базы противников. Ну и "мясорубка" из трех ракетниц там очень помогает в тот момент, когда всех пошлешь на фронт.
Есть еще 2 простых карты, но как-то пока не тянет.
А полгода плевался, ныл и ходил вокруг да около. Самое смешное, идея-то была верная: универсальный юнит рулит, заградотряды рулят. "Гаальский квадрант" - самая та карта, чтобы постепенно и не торопясь, поэтапно захватывать базы противников. Ну и "мясорубка" из трех ракетниц там очень помогает в тот момент, когда всех пошлешь на фронт.
Есть еще 2 простых карты, но как-то пока не тянет.
Может. и я когда-нибудь всё-таки с кем-нибудь сяду проходить Мист. Сама не осилю, но есть шанс, что могу по ходу постепенно осознать стратегию.
Да, кстати, с тех пор я обрел там свою любимую карту. "Гаальский квадрант" все-таки не моя. Моя - "Полуостров Аленький". Если не вдаваться, отличие в том, что сначала надо не в защите работать, а быстро-быстро хапать, что плохо лежит, всеми доступными юнитами, а потом, не забывая про защиту, последовательно отжимать все остальное.
Этим отличается и моя любимая Masters of Orion II. Там чем больше у тебя планет к моменту первых столкновений - тем лучше.) Наука тоже что-то дает, и отстройка нужна, и флот побольше, но количество планет... если их слишком мало, и в том и в другом, и в третьем обойдут. А если они есть - все будет, и наука, и отсройка, и флот.
Вообще довольно много неплохихи игр дает понять, что война - это в первую очередь ресурсы + логистика. Остальное так, для эмоций.
Гм, Мист не стратегия... надо просто представить, что этот мир - реален, и от этой аксиомы плясать в поисках ключей, ответов и выходов. В этом Мист один из лучших квестов - ключи лежат на полу, а не парят в небесах, чтобы поехать на лифте, надо сначала закрыть дверь, есть прямые отсылки к нормальной физике - хочешь поднять давление? Разогрей воду. К тому же там все соразмерно - если у башни есть второй этаж, это видно. Есть и там небольшие допущения - например в III Exile, где ты катишься с вершины какой-то штуковины по рельсам в шарике кувырком, и чувствуешь себя Аат-личненько. Но их немного.
В качестве промежуточного пошли бы игры из серии Legacy of Kain - там кроме загадок и красивого оформления, еще драчки и разговорчики.